Контекстная реклама — мощный инструмент, но и дорогой. Ошибки тут стоят дорого: сливаются бюджеты, приходят не те клиенты, и нет стабильного результата.
Эта консультация — для тех, кто хочет разобраться, как работает их реклама, и что нужно улучшить, чтобы получать больше и лучше.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Как сделать рекламу эффективной
что входит в
консультацию
Насколько заголовки и тексты соответствуют запросам, УТП, кликабельность, тестирование вариантов (если есть A/B).
Анализ объявлений и креативов
Сравнение показов, кликов, конверсий, стоимости лида/продажи, доли рекламных расходов (D/ROAS), сезонности
Оценка эффективности
Какие источники работают, а какие нет, как можно перераспределить бюджет, где недоработки, куда есть смысл масштабироваться.
Анализ трафика и точек роста
Цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, настройка событий, UTM-метки, корректность данных.
Проверка и анализ веб-аналитики
Совпадение с запросами, скорость загрузки, логика и удобство, конверсии.
Проверка посадочных страниц
Яндекс.Директ, Google Ads: структура, настройки, ставки, ключевые слова, минус-слова, гео-таргетинг, корректировки, расписание показов.
Анализ текущих кампаний
Перед консультацией проводится аудит рекламных кампаний, который включает:
когда нужна консультация?
Планируете перезапуск или усиление рекламы
Вы уже запускали кампании, но не получаете результата
Вы запускаете рекламу впервые и не хотите «учиться на бюджете»
Нужен независимый экспертный взгляд со стороны
Хотите сверить текущие действия подрядчика или команды

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ

ВОПРОСЫ

Готовы сделать рекламу работающей, а бюджет — осознанным?
Запишитесь на консультацию — сэкономим деньги, усилим результат, найдём рост.
Made on
Tilda